Лексическая тема "Домашние животные и их детеныши"
Беседа с ребенком:
- о внешнем виде домашних животных, об их детенышах
- о частях тела животных
- о месте обитания животных
- о способе передвижения и питании
- о мерах предосторожности при обращении с животными
Ребенок должен уметь:
- различать и показывать домашних животных и их детенышей
- называть особенности внешнего вида того или иного животного
- называть и показывать части тела животного
- рассказывать о месте обитания
- называть пищу для животных, способ питания, манеру передвижения
ТЕМА "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ"
1. Упражнения:
http://logoportal.ru/domashnie-zadaniya-po-leksicheskoy-teme-domashnie-zhivotnyie/.html
2. Игры:
http://almet1.blogspot.com.by/2013/02/blog-post_7566.html
3. Развитие логического мышления:
http://riddle-middle.ru/zagadki/domashnie_zhivotnie/
4. Развитие мелкой моторики:
http://images.myshared.ru/4/47396/slide_12.jpg
http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-39810-1427992495.jpg
5. Развитие общей моторики:
http://kaplyarosi.ru/wp-content/uploads/2013/08/88.png
6. Развитие слуховой памяти:
Пёс
У меня учёный пёс -
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!
Свинья
Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!
Овца
Не спеша шагает с речки,
В шубе ей тепло, как в печке.
Подойдёт она к избе
И зовёт меня: БЕ-БЕ!