Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Беседа с ребенком:
- о последовательности времен года
- о признаках зимы, изменениях в природе и животном мире
- о свойствах снега
- о зимней одежде детей и взрослых
Ребенок должен уметь:
- наблюдать за состоянием окружающей природы, подбирать слова-признаки для характеристики погоды
- устанавливать время года по характерным признакам
- называть основные свойства снега
- устанавливать элементарные зависимости между погодой и состоянием снега
- выбирать одежду соответственно сезону

14 декабря 2017 в 20:17 | Васильева А. В. | нет комментариев

Беседа с ребенком:
- о внешнем виде домашних животных, об их детенышах
- о частях тела животных
- о месте обитания животных
- о способе передвижения и питании
- о мерах предосторожности при обращении с животными
Ребенок должен уметь:
- различать и показывать домашних животных и их детенышей
- называть особенности внешнего вида того или иного животного
- называть и показывать части тела животного
- рассказывать о месте обитания
- называть пищу для животных, способ питания, манеру передвижения

7 декабря 2017 в 20:39 | Васильева А. В. | нет комментариев

Беседа с ребенком:
- о внешнем виде диких животных, об их детенышах
- о частях тела животных
- о месте обитания животных, приспособлении к условиям жизни
- о способе передвижения и питании
- о мерах предосторожности при обращении с животными
Ребенок должен уметь:
- различать и показывать диких животных и их детенышей
- называть особенности внешнего вида того или иного животного
- называть и показывать части тела животного
- рассказывать о месте обитания, приспособительных особенностях животных
- называть пищу для животных, способ питания, манеру передвижения

1 декабря 2017 в 21:49 | Васильева А. В. | нет комментариев

Беседа с ребенком:
- об основных продуктах питания, их свойствах и качествах
- о составе продуктов (молочные, мясные, мучные)
- о графическом изображении продуктов (вывески в магазинах)
- о времени приема пищи (утром-завтра, днем-обед. вечером-ужин)
- о способах получения, обработки и употребления продуктов в пищу
- о профессии людей, которые готовят пищу
Ребенок должен уметь:
- обследовать продукты (рассмотреть. потрогать, определить свежесть, попробовать на вкус)
- называть и показывать молочные, мясные, мучные продукты
- определять продукты, из которых приготовлен суп, гарнир, сок
- соотносить прием пищи со временем суток
- определять последовательность событий ("Откуда хлеб к нам пришел" и т.д.)
- обратиться за помощью ко взрослому
- ориентироваться по графическим отделам магазина (молочный, рыбный, мясной, кондитерский

Беседа с ребенком:
- о видах посуды (кухонной, столовой, чайной)
- о частях посуды
- о функциональном назначении посуды
- о сервировке стола
- о материале, из которого изготовлена посуда (железо, дерево, пластмасса, стекло)
- о профилактике травматизма при обращении с острыми предметами, горячей посудой.
Ребенок должен уметь:
- называть и показывать предметы посуды
- называть и показывать части посуды
- называть и показывать посуду для приготовления пищи
- называть и показывать посуду для приема пищи
- называть и показывать посуду для чаепития
- определять материал, из которого изготовлена посуда, его свойства и качества
- сервировать стол для чаепития, для обеда
- убирать со стола грязную посуду

Беседа с ребенком:
- о внешнем виде овощей/фруктов
- о месте произрастания
- о труде взрослых по выращиванию овощей/фруктов
- о способах уборки урожая
- о способах употребления овощей/фруктов в пищу
- о необходимости употребления овощей/фруктов в пищу.
Ребенок должен уметь:
- узнавать овощ/фрукт на ощупь
- определять место произрастания овоща/фрукта
- называть и показывать действия человека по выращиванию овощей/фруктов
- определять последовательность роста растения
- рассказать о способе сбора урожая
- выбирать овощи/фрукты из которых можно приготовить сок, варенье, суп, салат и т.д.
- подготовить овощ/фрукт к употреблению: помыть, приготовить с помощью взрослого сок, салат и т.д.

Беседа с ребенком:
- о внешнем виде фруктов
- о месте произрастания
- о труде взрослых по выращиванию фруктов
- о способах уборки урожая
- о способах употребления фруктов в пищу
- о необходимости употребления фруктов в пищу.
Ребенок должен уметь:
- узнавать фрукт на ощупь
- определять место произрастания фрукта
- называть и показывать действия человека по выращиванию фруктов
- определять последовательность роста растения
- рассказать о способе сбора урожая
- выбирать фрукты из которых можно приготовить сок, варенье и т.д.
- подготовить фрукт к употреблению: помыть, приготовить с помощью взрослого сок

Беседа с ребенком:
- о внешнем виде овощей
- о месте произрастания
- о труде взрослых по выращиванию овощей
- о способах уборки урожая
- о способах употребления овощей в пищу
- о необходимости употребления овощей в пищу.
Ребенок должен уметь:
- узнавать овощ на ощупь
- определять место произрастания овоща
- называть и показывать действия человека по выращиванию овощей
- определять последовательность роста растения
- рассказать о способе сбора урожая
- выбирать овощи из которых можно приготовить суп, салат и т.д.
- подготовить овощ к употреблению: помыть, приготовить с помощью взрослого салат.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!
Для чего нужна артикуляционная гимнастика?
Известно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи мо­гут привести к плохой успеваемости в школе.
Чтобы ребенок научился правильно произносить звуки речи, его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляци­онная гимнастика.
Артикуляцион­ная гимнастика - это упражнения для развития органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти, уздечки, щек), необходимые для правильного звукопроизношения.

На занятиях по психологической подготовке к школе я использую один из методов Арт-терапии - это сказкотерапия. Два раза в неделю воспитанники встречаются со сказками-метафорами, которые объединены в серию "Лесная школа". Тридцать «лесных» сказок раскрывают пять основных тем: адаптация к школе; отношение к вещам; отношение к урокам; школьные конфликты; отношение к здоровью. Эти сказки решают дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развивают воображение и мышление детей. Сказки о героях из Лесной школы дети с нетерпением ждут, беседуют о поступках героев, ищут их причины, учатся прощать и любить.

3 ноября 2017 в 00:03 | Кашко О. Н. | нет комментариев