Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Лексическая тема "Дикие животные и их детеныши"

Дата: 1 декабря 2017 в 21:49, Обновлено 14 декабря 2017 в 20:56
806 просмотров

Беседа с ребенком:
- о внешнем виде диких животных, об их детенышах
- о частях тела животных
- о месте обитания животных, приспособлении к условиям жизни
- о способе передвижения и питании
- о мерах предосторожности при обращении с животными
Ребенок должен уметь:
- различать и показывать диких животных и их детенышей
- называть особенности внешнего вида того или иного животного
- называть и показывать части тела животного
- рассказывать о месте обитания, приспособительных особенностях животных
- называть пищу для животных, способ питания, манеру передвижения

ТЕМА "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ"

1. Материал по обогащению и уточнению словаря:

 http://almet1.blogspot.com.by/2014/02/blog-post_3.html

2. Игры:

  http://almet1.blogspot.com.by/2014/02/blog-post_3.html

3. Упражнения:

 http://logoportal.ru/domashnie-zadaniya-po-leksicheskoy-teme-dikie-zhivotnyie/.html

4. Развитие логического мышления:

  https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2012/10/10/domashnee-zadanie-po-teme-dikie-zhivotnye

5. Развитие мелкой моторики:

 http://olga-a.dou.tomsk.ru/wp-content/uploads/2014/01/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_7.png

 https://i.mycdn.me/image?id=834179503260&t=0&plc=WEB&tkn=*4ey8tsZ-bQJ7eIWvplxqt-uKYUo

   http://rearchildren.ru/wp-content/uploads/2016/06/jivotnue2.jpg

6. Развитие общей моторики:

Звери

Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)
Это заячья зарядка.
А лисята, как проснуться,
(Потереть кулачками глаза)
Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)
Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)
Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,
Широко расставив лапы ноги на ширине плеч, переступать с ноги на
То одну, то обе вместе, ногу, раскачивать туловище в стороны)

Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало - 
(Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)
Начинает все сначала!

7. Развитие слуховой памяти:

Кто как спит?

Волки спят клубочком,

Зайки – под кусточком.

Лисы спят в своей норе,

Мишка – в яме на горе.

Упрямый зайка

За уши зайца несут к барабану,

Заяц ворчит: «Барабанить не стану,

Нет настроенья, нет обстановки,

Нет подготовки,

Не вижу морковки».

Мишка

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает, песенку поёт.

Шишка отскочила, - прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою: топ!

Хитрая лиса

Ходит по лесу лиса,

Щурит хитрые глаза.

Всюду хитрая лисица

Ищет: чем бы поживиться.

В сад пробралась на минутку,

Унесла из сада утку.

Из соседнего села

В лес гусёнка унесла.

8. Развитие мимических мышц лица:

Мишка лапу занозил

Мишка лапу занозил – (Потрясти кистью правой руки)

Наступил на шишку. (Соответственно)

Обозлился, погрозил: (Соответственно)

- Ты узнаешь мишку!

Шишку в сучья закопал, (Соответственно)

Поплясал на сучьях. (Весело поплясать)

Поскользнулся и упал (Присесть, на лице – огорчение)

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук, (Кулачками потереть глаза, зевнуть)

Заворчал на мишку. (Насупиться, строгое выражение лица)

Мишка струсил, влез на сук, (Испуганное выражение лица, закрыть голову руками)

Притаился мышкой. (Соответственно)

Лиса и Волк

 Эй, Волк, чего ты хмурый такой?   (Выражение лица невесёлое, хмурое)

 От голода! (Безнадёжно махнуть рукой, выражение лица хмурое)

        И рёбра торчат – выпирают… (Руки на бока, покачать горестно головой)

           От голода! (Горестно вздохнуть, безнадёжно махнуть рукой)

          А воешь отчего? (Вопросительное выражение лица)

         От голода! (Снова вздохнуть и махнуть ракой)       

 Вот и поговори с тобой!   (Укоризненно развести руки в стороны)

Мишка заболел

Бедный мишка заболел – (Грустное выражение лица, плечи опущены)

Мишка много мёду съел. (Рукой провести по рту)

Мишка плачет и кричит: (Похныкать, имитация плача)

          У меня живот болит! (Туловище согнуть, руки прижаты к животу)

Мишка стонет, слёзы льёт – (Соответственно)

У него болит живот. (Согнуть туловище, руки к животу)

Непослушный жадный мишка (Погрозить пальцем)

Съел ещё малины лишка… (Вздохнуть, руки горестно развести в стороны)

Мимические упражнения:

1. «Злой волк (медведь)»: выражение лица злое, брови нахмурены.

2.«Хитрая лиса»: улыбнуться, хитро прищурив глазки.

3. «Трусливый зайка»: выражение лица испуганное.

4. «У зайки болят зубы»: страдающее выражение лица

9. Развитие дыхания:

«Лиса идёт по следу»: короткие частые вдохи носом.

Лисонька-лиса след зайца взяла.

Носиком повела, по следу пошла:

Прислушивается, принюхивается.

«Согреем лапки»: подуть на руки, выдыхая ртом тёплый воздух.

Зайке холодно в лесочке:

Греет лапки под кусточком.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.