Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные

Критерии и показатели эффективности реализации инновационной деятельности.

Дата: 16 апреля в 16:08, Обновлено 16 апреля в 16:10
Автор: Скорб Н. В.
Критерии
Показатели
1.Развитие игровой деятельности детей
От 3 до 4 лет
- отражает в игре бытовые и профессиональные действия взрослых, события из стихотворений и сказок;
- включает в игровой сюжет 2-3 взаимосвязанных события;
- принимает игровую роль в совместной игре с воспитателем;
- вступает в ролевой диалог с воспитателем и ребёнком-партнёром;
- вступает в игровое общение со сверстниками – парное и в малой группе;
- объединяется для совместных действий;
- неустойчив в игровом общении: спокойное, дружеское общение часто сменяется конфликтами.
От 4 до 5 лет
- отражает в игре бытовые действия взрослых и отношения в семье (мама и папа заботятся о детях, любят их, дарят подарки, помогают и т. д.);
- передаёт содержание, отражающее представления о социальной действительности (семья, магазин, детский сад, парикмахерская, поликлиника и др.);
- отражает опосредованные впечатления, полученные из мультфильмов и книг;
- отражает фантастические события;
- использует в игре ролевые действия и ролевую речь, направленную на кукольных персонажей;
- вступает в ролевое взаимодействие со сверстниками;
- осваивает ролевое поведение как способ построения игры;
- появляется способность строить сюжеты с большим количеством персонажей, самостоятельно вести ролевые диалоги, выполнять по ходу игры не одну, а несколько ролей;
- хорошо взаимодействует в подгруппе детей, выступает инициатором новых идей, предлагает новые роли;
- проявляет творчество в создании игровой обстановки
От 5 до 6 лет
- отражает представления о социальной действительности и отношениях людей (школа, магазин, больница, парикмахерская, путешествия и др.)
- отражает представления, полученные из различных источников;
- переходит к сюжетосложению, которое основывается на развёртывании последовательности целостных игровых ситуаций, включающее их обозначение для партнёра и совместное пошаговое планирование;
 - переходит от предметного плана игры  в план воображения и речи;
- приобретает умение понятно для партнёра обозначить свою игровую позицию, презентовать сверстникам свой игровой замысел и направление его развития;
- сотрудничает в игре, согласовывает тематику игр, планирует её развитие, выбирает средства реализации замысла;
- умеет договориться, преодолеть конфликты в игре на основе мирного соглашения;
- планирует своё поведение, раскрывая образ выбранной роли;
- принимает решения для разрешения проблемно-игровых ситуаций.
2. Готовность педагогов 
-создаёт эмоционально-положительный фон взаимодействия взрослых и детей, поддерживает  игровую атмосферу, реальные чувства детей;
- умеет обеспечить  развитие игровой динамики (от постановки замысла игры до его реализации);  
- умеет осуществлять взаимосвязь игровой и неигровой деятельности: переход от простейших форм и способов сюжетосложения к сложным;
- создаёт условия для обогащения игрового опыта дошкольников социально-ценностным содержанием и эффективными способами регуляции поведения партнёров по игре;
- организует сюжетно-ролевую игру детей как совместную деятельность, в которой активно проявляются взаимная рефлексия, сотрудничество, поддержка, совместное сюжетосложение.
3.Распространение педагогического опыта.
- участие педагогического коллектива в семинарах, конференциях и других научно-практических мероприятиях.
- подготовка  методических рекомендаций, статей.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.