Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Публикация в республиканском журнале "Пралеска" №1/2022 сценария Скорб Н.В.

Дата: 1 февраля 2022 в 15:28, Обновлено 1 февраля 2022 в 15:34
Автор: Скорб Н. В.
168 просмотров

ПРИЯТНОЕ НАЧАЛО ГОДА 2022.

Журнал "Пралеска" №1/2022 

<address>Наталия СКОРБ,</address> <address>заместитель заведующего </address> <address>по основной деятельности,</address> <address>дошкольный центр развития ребёнка № 30 г.Гродно</address>

СТИЛЯГИ ЗАЖИГАЮТ, ВСЕХ ЖЕНЩИН ПОЗДРАВЛЯЮТ!

Праздник для детей старшей группы (5–6 лет)

Программные задачи: формировать умения самостоятельного выразительного исполнения песен, танцев, ролей; развивать специальные музыкальные способности, интерес к музыкальному исполнительству и творчеству; воспитывать желание активно проявлять себя в музыкально-исполнительской и творческой деятельности.

Материал и оборудование: 7 грампластинок с буквами С, Т, И, Л, Я, Г, И на одной стороне, подарки для мам, воздушные шарики и фломастеры для игры,  презентация, аудиозаписи: голоса из граммофона, голоса Тоски, песен: «Ручки хлоп-хлоп-хлоп» (группа «Мишель»), «Не верю» ( в исполнении Е.Осина), «Последняя электричка» (в исполнении группы  «Иванушки»), «Мама», музыкальной игры ««Мети, вари, качай»,  видеооткрытка; мультимедийная установка.

Ход праздника

В музыкальный зал входят мальчик и девочка, поют на мелодию песни «Не верю» (муз. в обработке Е.Осина).

Мальчик.

Все ребята говорят наперебой,

Что наш утренник сегодня не такой.

Не такой обычный, а стиляг парад,

Что попали мы на 40 лет назад.

Девочка.

Но не верю я тому, что говорят,

Разве можно повернуть часы назад?

Все ребята говорят наперебой,

Что наш утренник сегодня не простой. (Убегают за дверь.)

В зал входит подгруппа детей, исполняют танец

Танец «Последняя электричка»
(муз. Д. Тухманов, сл. М. Ножкин)

1-й ребёнок.

Выступать пришли стиляги.

Посмотрите — симпатяги,

2-й ребёнок.

Мы не только классные,

Но ещё прекрасные!

3-й ребёнок.

Стильно мы себя ведём,

Песни модные поём,

4-й ребёнок.

Никогда мы не скучаем,

Мы уверены во всём.

5-й ребёнок.

Стилягам не знаком покой:
Весёлые и шумные,
6-й ребёнок.

Красивые и внешне и душой
И очень даже умные!
Все. 

С нами всюду веселей,
Мы зажжём энергией своей!

(Расходятся по сторонам, пританцовывают на месте.)    

Входят остальные дети и исполняют танец

Танец «Ручки хлоп-хлоп-хлоп»

(группа «Мишель»)

7-й ребёнок.

Я в рубашке модной, чёлка набекрень.

Выхожу на улицу, чтоб развеять лень.

8-й ребёнок.

Пусть судачат бабушки, сидя на скамье,

Детство ведь не вечное, эх, успеть бы мне!

9-й ребёнок.

Обзовут стилягою, буду только рад.

Я одет с иголочки, словно на парад.

10-й ребёнок.

Выгляжу красавчиком, мне всего 6 лет.

Вспомню дни весёлые через много лет.

11-й ребёнок.

Вот брюки-дудочки и кок на голове.

12-й ребёнок.

А юбку пышную видали?

Все.

Вы думаете, мы не такие как все?

Нет! Мы просто против скуки и печали!

Песня

(по выбору педагогического работника)

На экране появляется изображение граммофона с вращающейся грампластинкой.

Голос (в аудиозаписи).

Сегодня праздник у девчат,

Сегодня будут танцы…

(Звучание прерывается.)

Голос Тоски (в аудиозаписи).

Ха-ха-ха! Не будет танцев,

Поздравлений и стихов.

Я — Тоска всё отменяю.

До свиданья! Сладких снов!

На темном экране появляются очертания 7 пластинок.

13-й ребёнок.

Не бывать Тоске и скуке —

Скорей берём себя мы в руки.

Пластинки надо нам расколдовать,

Чтобы Тоску в детский сад не пускать.

На экране демонстрируется изображение грампластинки с надписью:

 «Девчонок поздравляйте — стихи душевные им посвящайте».

1-й мальчик.

Кто такие девочки? —
Милые создания!
Небесами созданы
Землю украшать...

2-й мальчик.

Бантики, косички,
Взгляд, как у лисички!
Просто любят девочки
Глазками сверкать...

3-й мальчик.

Чистые, опрятные, 
Очень аккуратные!
Будущие мамы —
Каждый должен знать!

4-й мальчик.

И за это девочек,
Пусть пока и маленьких,
Нужно всем нам, мальчики,
Очень уважать!

В. Адекова (перераб.)

5-й мальчик.

Девчонки, мы вам скажем прямо:

Вы все очень хороши!

Вы сегодня так прекрасны,

Как королевы красоты!

Танец девочек «Королева красоты»

(муз. А. Бабаджанян, сл. А.Горохов)

На шторе спускается на леске первая грампластинка, на обратной стороне которых буквы С и И. На экране демонстрируется изображение следующей грампластинки с надписью:

 «Вы, ребята, не скучайте — мам скорее поздравляйте».

Дети выстраиваются полукругом

1-й ребенок

Если мама рядом, полон мир чудес,

Ничего не надо, если мама здесь,

Я ее покрепче за руку возьму,

Не отдам я маму в мире никому.

2-й ребенок

Если мама рядом, солнцем мир залит,

Мне во всем поможет, все она простит,

Сказку мне расскажет, песенку споет,

Если мама рядом, все она поймет.

3-й ребенок

Если мама рядом мне не страшен дождь,

Даже если с градом дождик, ну и что ж

Я не буду плакать больше никогда,

Если мама рядом, дождик не беда.

4-й ребенок

Если мама рядом – все тогда смогу,

Я от всех печалей маму берегу,

Под ее напевы засыпаю я.

Пусть во сне приснится мамочка моя.

                                           Т. Фролова

 Песня «Мама»

(музыка и слова Ирмы Кумиритовой)

На шторе появляются грампластинки с буквами Т и Г на обратной стороне. На экране демонстрируется изображение грампластинки с надписью:

 «Засиделась детвора — поиграть пришла пора».

 Музыкальная игра «Мети, вари, качай»

Дети, стоя врассыпную по залу, имитируют под музыку соответствующие тексту движения с постепенным ускорением темпа («мети»-движения подметания пола, «вари» –движения помешивания ложкой в кастрюле, «качай» - движения укачивания на руках ребенка)

5-й ребенок

У мамочек наших талантов не счесть,

Талант художницы, конечно, тоже есть.

Сейчас мы будем шалить, танцевать,

А вам нас надо нарисовать.

6-й ребенок

Как только поднимутся все портреты-шары,

Следующие пластинки расколдуем мы.

Игра с мамами «Художницы»

Мамам раздаются надутые воздушные шарики и фломастеры. Дети дефилируют по залу под веселую музыку, исполняют музыкально-ритмические движения по своему выбору. Мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек, поднять готовый «портрет» вверх. Когда все шары-портреты будут подняты на шторе спускаются грампластинки, на обратной стороне которых буквы И и Я.

На экране демонстрируется изображение грампластинки с надписью:

 «Пришло время мальчишкам блистать и таланты свои показать».

В сценке участвуют девочки-близнецы и два мальчика.

1-я девочка.

Эти самые мальчишки

Странный, всё-таки, народ —
Запросто ныряет с вышки,

Червяка за хвост берёт.

2-я девочка.
Покупает он билеты

На любой аттракцион,
У зубного кабинета

Не дрожит от страха он.
1-я девочка.

Может он в подвал спуститься —

2-я девочка.

А ведь там темным-темно…
Вместе (удивлённо).

Почему же так боится

Пригласить меня в кино?

Выбегают мальчики.

1-й мальчик.

Мы боимся каждый раз

2-й мальчик.

Перепутать просто вас.

(Провожают девочек на места.)

Танец мальчиков «Оранжевый галстук»

(сл. В. Сюткин, муз.Е. Хавтан)

На шторе появляется грампластинка с буквой Л на обратной стороне.

Голос Тоски (в аудиозаписи).

Все пластинки вы расколдовали,

Семь нот снова зазвучали.

Покидает вас Тоска —

Не увидимся… Пока.

Дети по одному подходят к шторе, переворачивают грампластинки, расшифровывают слова.

1-й ребёнок. Современные.
2-й ребёнок. Творческие.
3-й ребёнок. Интересные.
4-й ребёнок. Любознательные.
5-й ребёнок. Яркие.
6-й ребёнок. Грамотные.
7-й ребёнок. Искренние.

8-й ребёнок.

Сегодня наш праздник прошёл необычно,

Было всё стильно и динамично.

9-й ребёнок.

Пусть разные мы, но все скажем сейчас:

Все

Мамы и бабушки, мы любим вас!

10-й ребёнок.

Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, как известно,

Самым лучшим должен быть!

11-й ребёнок.

И сам собой пришёл ответ:

Наш подарок не простой —

Его не сможешь взять рукой.

Мы дарим сердца теплоту,

Энергию детства и доброту!

Танец «Твист»

(по выбору педагогического работника)

В конце танца дети замирают в разных позах. На экране демонстрируется поздравительная видеооткрытка, затем дети дарят мамам подарки.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Учебная программа дошкольного образования. — Минск : Нац. ин-т образования, 2019. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.