Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тематическая неделя "Домашние животные и их детеныши"

Дата: 4 сентября 2019 в 17:00, Обновлено 8 сентября 2019 в 10:30
464 просмотра

Цель: формирование представлений детей о домашних животных, способствовать воспитанию любви к животным, желания ухаживать за ними.

Искусство (рисование)

Тема: "Пушистый котенок"

Программные задачи: научить рисовать животного методом тычка; развивать творческие способности; развивать мелкую моторику, усидчивость; воспитывать аккуратность при выполнении работ; воспитывать эстетический вкус, радость от создания своей работы.

Пальчиковая гимнастика 

КОШКА И МЫШКА
Мягко кошка, посмотри,
Разжимает коготки.

(пальцы обеих рук сжать в кулак ладонями вниз;
затем медленно разжать кулаки,
разводя пальцы в стороны, показывая, 
как кошка выпускает коготки; затем кулак или ладонь снова кладутся на стол)
И легонько их сжимает -

Мышку так она пугает.
Кошка ходит тихо-тихо,

(ладони обеих рук лежат на столе; локти разведены в разные стороны;
кошка (правая рука) крадется: все пальцы правой руки
медленно шагают по столу вперед. Мышка (левая рука) убегает:
пальцы другой руки быстро движутся назад).
Половиц не слышно скрипа,
Только мышка не зевает,
Вмиг от кошки удирает.
 

Искусство (аппликация)

Тема:«Домик для собачки»

Программные задачи:  учить детей выделять части домика (будки) для щенка, определять их форму; закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие; уточнить представление о домашнем животном; закрепить знание частей тела собаки (голова, уши, лапы, хвост); активизировать в речи слова «пушистый», «ласковый»; побуждать детей к проявлению заботы о животных.​


 

Уважаемые родители, для закрепления пройденного материала дома предлагаем вам следующие  рекомендации:

1. Повторить с ребёнком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними);

2. Вспомните с ребенком названия детёнышей домашних животных;

3. Предложите ребёнку поиграть в игру «Кто у кого?»: взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детёныша этого животного.

4.Предложить ребёнку отгадать загадки о домашних животных

5. Предложить ребёнку подобрать слова, характеризующие домашних животных (кошка- пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь –сильная, быстрая, выносливая и т.д.)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.