ТЕМА НЕДЕЛИ: ВОЗДУШНЫЙ,НАЗЕМНЫЙ,ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
«Транспорт»
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Транспорт» рекомендуем родителям:
Задание 1.
-понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
-закрепить названия видов транспорта;
-спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, воздушному, водному;
-спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
-провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда - нет.
Задание 2.
Совместно с ребенком рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта.
Задание 3.
Вспомнить загадки о транспорте.
Он летает, но не птица,
Он жужжит, но не оса.
Может в воздухе повиснуть,
Как большая стрекоза. (вертолёт)
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (самолёт)
Ем я уголь, пью я воду,
Как напьюсь – прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь…(Паровоз)
Задание 4.
Расскажите детям стихотворение о самолёте и выполните вместе с ними движения в соответствии с текстом.
Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед,
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет